Я котика передамажил. Может дело в тебе?
(буду публиковать как развивается мой городишко)
Давно уже играю в браузерку с развитием своей цивилизации.
Начинают все с каменного века. Правда сразу же заставят перейти к бронзовый.
Тут ссылка на сайт игры по просьбам. ru.forgeofempires.com/
Так же игра есть в гуглплее, причем акк общий так что можно заходить и с телефона.
Несколько советов по игре.Несколько советов по игре.
1) В каждой эпохе есть 5 ресурсов для увеличения количества создания товаров. Но игроку доступно только 2 из них, остальное надо выменивать. Мой совет не распыляться и строить сразу три здания (начиная с раннего средневековья нужно строить пять таких зданий) одного вида ресурсов. Другие ресурсы легко вымениваются на общем рынке.
2) Товар на обмен выкладывать лучше десятками. Если нужно 26 единиц какого-то товара лучше выложить для обмена 30 единиц своего. Так скорее купят.
3) Обмен товарами разных эпох производится по такому принципу: если нужен товар более чем на эпоху ниже чем товар который выкладываете для обмена обменивается 1 к 2 т.е. за один ваш товар требуйте два. Если в соседнее низкой эпохе тогда 1 к 1.5 товары равных эпох обмениваются 1 к 1, товар на эпоху выше стоит в полтора раза дороже, более чем на одну эпоху выше чем тот что у вас для обмена стоит в два раза дороже.
4) Если перешли в другую эпоху и никто не покупает ваш товар не спешите отчаиваться. Скорей всего не обновились соседи. Бывало по две недели не покупали, потом начинали грести всё что выложу. Товары всех эпох всегда нужны, они нужны в огромных количествах для Великих Строений.
5) Стройте 3 больших здания для производства ресурсов или маленькие в том количестве чтобы они приносили не меньше прибыли чем три больших. С раннего средневековья больших лучше строить пять и так же маленькие в том количестве в каком они могут заменить большие.
6) Как можно скорее постройте великое строение Александрийский маяк. Оно существенно увеличивает производимые материалы.
7) Развивайте таверну. Первым делом увеличьте количество мест. Вторым делом улучшите скатерть. Полностью улучшенная таверна позволяет беспрестанно держать бафф на +60% притока ресурсов или золота.
8) В ивентах старайтесь выбивать призы за которые дадут медальки. Всё остальное или легко самому достать или малоценно. А вот медалек дают очень много, а за них можно открывать новые квадраты под строительство.
Выглядит всё так.

У меня самого на данный момент "семидесятые" Авто и улочки напоминают фильмы с Аленом Делоном.

Максимальный "потолок" сейчас колонизация Марса. Но уже давно висит анонс освоения Цереры (видимо чуваки тоже под впечатлением от сериала "Пространство") - уже в прошлом. Сейчас анонс колонии на Титане, а сейчас актуальный потолок спутник Юпитера
Семидесятые

Затеял масштабную перестройку. Сношу все старые домики (те что дают человечков) и ставлю вместо них бетонные коробки должные завершить депрессивный образ городских джунглей 70-80-х как в фильмах с Аленом Делоном.
Сверху справа стояли забегаловка по типу американских кафешек из 50-х и редакция газеты. Вместо них теперь будет зоопарк должный дополнить парк. Будет зелёный уголок для жителей бетонных коробок чтоб не повесились от тотальной урбанизации.
После перехода из 50-х в 70-е снёс все железобетонные заводы и построил вместо них изученные дендрарии которые оказались меньше по размеру. Сразу высвободилось много места, что оказалось очень кстати. Мне нужно было место под военные базы, нужно захватывать пве локации. У меня это дело ещё на "первой мировой" застопорилось из-за бафа противника на локациях который будет только нарастать. Теперь с технологическим преимуществом можно спокойно отбить. Плюс надо построить пару великих строений на деф, игроки задолбали набИгать на мой город с целью пограбить.
Готовлюсь к переходу в современность. Вкладываю очки в одно из самых важных изобретений современности - интернет, это переведет городишко в сегодняшнюю эпоху.
СовременностьНедели две как перешёл в современность. Всё никак не было ни сил ни инета написать об этом. Скрин к сожалению тут не выложить.
Центральное здание стало похоже на китайский торговый центр. Столкнулся с проблемой дикого падения счастья. Построил пару зданий для его поднятия, но всё одно не хватает. Как раз иду по ветке к ещё одному зданию для поднятия уровня счастья (Торговому центру), изучил и построил здания для производства товаров этой эпохи (у меня электромагниты) чтобы было на что выменивать нужные для открытий товары.
Жёсткая стагнация. Низкий уровень счастья очень тормозит набор строительных ресурсов. Чтоб открыть торговые центры нужно космическое количество товаров, а у меня всего 3 завода электромагнитов (обычно пять зданий для производства товаров но места мало) Все технологии первой волны уже заполнены очками развития, но нет товаров для их открытия.
Городок всё больше напоминает китайский прибрежный городишко районного пошиба.
-----
Не могу открыть технологию домов дающих больше всего жителей в этой эпохи из-за сраных 50 железобетона. Нет в продаже вообще и никто не продаёт уже дня три. Плюнул и начал строить у себя благо у меня он и проволока улучшены (в эпоху 50-х как раз производил железобетон).
Переход в "завтра" какой-то пиздецки дорогой. Три ляма монеток и ресурсов.
(ниже скрин как выглядит "современность" в игре)

Наконец-то перешёл в будущее.
Завтра
Выглядит пока так.

Отдельно заинтересовало большое количество полиции. На дорогах много специфических фургонов, а на тротуарах вооружённых щитами и светящимися дубинками (видимо электрические) полицейских.
У самой ратуши стоят столбики с громкоговорителями и камерами.

Звуковое сопровождение наконец-то сменилось. Оно со времён 19 века не менялось.
Ещё исчезли орлы летавшие в воздухе. Вместо них теперь дроны.
Наконец-то открыл технологию постройки модульных домиков (они на скрине по центру, выглядят как двухэтажная башенка с солнечными панелями на крыше и байком висящем на кронштейнах)
Домик даёт всего 200 жилья, но занимает всего одну клетку. Таким образом, когда не хватает совсем чуть-чуть, его можно воткнуть в любой угол.

Должен заметить, повезло с товаром в этой эпохе. В "современности" были электромагниты (не зря мне не понравился внешний вид здания) они почему-то никому не нужны. Развивать науку в той эпохе было сплошное мучение, электромагниты на обмене неделями лежали. Зато в этой эпохе товар (сейчас прозрачный бетон) расхватывают как горячие пирожки и само здание выглядит интересно.
Поразмыслил на досуге. Была мысль подзадержаться в этой эпохе для постройки и прокачки некоторых великих строений. Но посмотрев на технологии и сравнив их с "будущим" понял, что если где и заниматься прокачкой ВС так точно не в этом периоде. Наука и производство товаров требуют огромное количество ресурсов. Но они производятся НА УРОВНЕ 80-х. Тоже самое со зданиями повышающими довольство. По сути с 80-х сменился дизайн и немного изменили размеры сторон, но по производству практически без изменений. Очень странная логика, но из-за неё нет смысла сидеть в киберпанке т.к. я или вынужден копить ресурсы или производить товары. Одновременно делать это не могу, производство товаров практически в ноль сжирает произведённые ресурсы. В "будущем" здания по производству ресурсов и повышающие довольство жителей чуть не в два раза прогрессируют, нам туда.
Постепенно избавляюсь от "китайского" наследния современности. Ниже два скрина как было и как стало.
Были китайские речные рынки.

Вместо них строительный 3D принтер и автомобильная выставка.

БудущееДавненько не постил по этой теме.
У меня уже давно "Будущее" оно идёт после эпохи "Завтра" которая стилистически похожа на киберпанк, я не об игре, но в сущности очень похоже как и все работы о киберпанке (снова не об игре, а направлении в фантастике)
"Будущее" стилистически взяло концепцию возобновляемых источников энергии. Плюс в нём появилась антигравитация (по дорожкам левитируют жители на скейтах) есть танки на антигравах. Так же взяли тему с гелием 3.
Большую часть я уже изучил, хотя сказать что вот-вот в следующую эпоху перейду нельзя.
Большой проблемой оказалось невозможность приобрести нужные для изучения товары. То ли мой товар не был нужен, то ли не было продавцов товаров предыдущих эпох. Когда пошла третья неделя лежания моего товара на рынке, плюнул и снёс все заводы по добыче данных о земле и снова построил производственную цепочку по добыче прозрачного бетона который временами вообще исчезает с рынка. И дело пошло наконец-то.
Как обычно парочка скринов об эпохе.

Слева вверху здание похожее на кафе. Это пищевой принтер, стоят столики снаружи и внутри. Кроме производства ресурсов оно ещё понижает настроение жителей, видимо жителям не нравится есть пиццу сделанную из непонятной пасты.

Это здание по добыче гелия 3. Кто не в курсах озвучивались как Россией так и США планы по строительству на луне фабрики по добыче гелия 3. Поэтому он тут сгружается с челнока.

Вот такие домики. Правда этот выбил на ивенте. И вообще не этот нужен. Скоро открою технологию аркологии которая позволит строить самые вместительные домики в игре (правда и места занимающие огого)

Вместо станций метро теперь стоят такие станции посадки на эко-дирижабль.

Тяжелая диллема. То ли открыть новую теху и получить возможность в скорости расшиирть территорию и не потерять очки исследований. Или всё ж покопить на исследование аркологии и получить супердомики.
Совсем забыл. С ростом жителей надо больше счастья. После постройки большого домика счастье тут же упало. Пришлось потратить ресурсы на постройку ещё одного центра по управлению погодой который поднимает счастье.

Вот сам этот центр.

А вот домик "аркология".

Полигон испытания рельсотронов (на самом деле завод, они там производятся) очень органично смотрится между небоскрёбом "Дождевой лес" и экопарком. Стилистика "будущего" с его желанием органичней жить с природой во всей красе.
Возобнавляемые источники энергии, кругом зелень и всё такое утопичное.
Арктическое будущее
Арктическое будущее

Так теперь центр города выглядит.

Было немного нелогично что у такого города нет внятной генерации энергии. Поэтому сделал волевое усилие и вложил донат чтобы купить плазменный генератор.

Так же позаботился о проводольственной безопасности через вертикальную ферму.
Тут же видно небольшое здание рядом с этой фермой. Называется "вход в трубу". В другом месте стоит распределительный центр. Это замена "метро" по типу маскового гиперлупа 9ессно это не Маск додумался, идея подобного давно уже описывалась фантастами)

Завод самоходных крепостей. Один из юнитов этого периода. Оказался хуже парящих танков из предыдущей эпохи т.к. танки обладают невидимостью и просто расстреливают всех пока до них добегают. Но пусть стоит.

А вот база тех самых парящих танков. Думаю с ними и в океане придётся воевать пока до угрей не докачаюсь и то не факт что угри пойдут, они только в зарослях невидимы.
Забыл сделать скрин арктической гавани. Без неё невозможно развиваться. С неё отправляется грузовой корабль в Арктику за прометием который необходим для исследований. Рейс длится примерно сутки и привозит примерно 50 единиц. В итоге сколько не настрой товарных зданий продвижение вперёд упрётся в добычу прометия.
Вдобавок найм экижа стоит различных ресурсов, судно тоже каждый рейс понемногу ломается что снижает количество привозимого прометия и время на рейс и его надо чинить. В итоге приходится постоянно выменивать свои ресурсы покупая абсолютно весь спектр ресурсов этой эпохи.
Был период когда никто не покупал вторсырьё. Начиная с середины 20 века (в игре) для производства товаров нужно вторсырьё. Я поначалу его сам производил, но потом понадобились товары двух типов. И тут как раз с помощью великих строений стал получать достаточно большое количество этого вторсырья, но увы не то что надо. Но его конечно можно выставлять ан обмен на тот который мне нужен что и делал. Но вот недели полторы назад как отрезало, лежало никому нафиг не нужно. Думал уже трындец. Но дня два назад снова стали всё раскупать. Похоже те кто до того покупал ушли дальше и я один остался. А недавно соседи обновились и среди них снова те кому нужно своё вторсырьё для развития.
Как же задолбался проходить последнюю часть "мировой карты" "завтра". Там как-то по извращённому составлялись боевые команды противника. Обычно винегрет, а тут одни и те же юниты и в 90% это группа из беспилотников (самый быстрый ход т.е. первая атака полюбасу) и вторая группа стелс-танки с которыми надо сходиться врукопашку. После каждого кусочка провинции приходилось сутки восстанавливать с нуля разбомбленые войска. Ладно хоть они одолевали. Карту "будущего" пока не трогаю. Как минимум до плазменных пушек подожду, без них со стелсерами будут проблемы. А вообще похоже надо будет "океанический" период ждать где роботы-крабы являющиеся тяжёлым юнитом (а значит "толстым") могут игнорить стелс. Задолбал этот стелс уже.
Все картинки благополучно "сдохли" из-за радикала который канул в лету.
Но есть свежая.
Почти на год забивал на игру, прогресса почти нет. Изучил пока только завод плазменных пушек. Заменил ими орудия гаусса из предыдущей эпохи. Оба орудия идентичные (артилерия, далеко бьют, игнорируют стелс) но у гауссовок был серьёзнейший недостаток - стреляли раз в два хода. У плазменных орудий такого нет, теперь можно зачищать пве карту и давать по зубам нападающим. Конечно с совсем раскаченными вряд ли справятся, но одного-двух юнитов прибьют, а тем кто без доната или не задрот так вообще или нанесет непоправимые потери или вообще отобьют атаку.
Ниже испытательный полигон рельсотронов который был у меня за главного производителя оборонительных юнитов. Теперь там завод плазменных пушек.

Затеял глобальную перестройку. Полностью сношу огромные домики из "будущего" и застраиваю "арктическими"

К сожалению то что арктическое никак особо не выражено. Преобладающий белый цвет в зданиях "будущего" просто стал "холоднее" И всё. Ещё из них исчезло "слияние с природой" как например в здании контроля погоды которые по сути расположено в небольшой скале. Домики жителей вряд ли буду заменять, хотя хз. Но пока аркологические домики (по сути сами по себе маленькие городки) продолжают стоять.
Океаническое будущее
Океаническое будущее
Пока что показывать особо нечего. Изменилось только главное здание. Ещё изучил ферму молюсков. В ней больше всего водной глади, из-за этого и выбрал. Стиль довольно спорный. С одной стороны вода, прорисовали у видимых краёв зданий проходы, чтобы визуально казалось словно это просто островки в океане. С другой стороны всё выполнено в стиле провального "Водного мира" т.е. вместо высокотехнологичных жилых блоков хлипкие хибары. Такое себе. Но вот то что под этими хибарами глубокая вода и блоки типа соединены проходами нарисовано более-менее. Главное что раздражает это машинки на дорогах, их словно для слабоумных рисовали.
Проблемы с вторсырьём. Для устричных ферм нужен прозрачный бетон. Великие строения дают рандомно вторсырьё для эпохи. Можно конечно выменять, но то которое выложил уже неделю никто не берёт. Подозреваю из-за соседей которые по большей части в арктической эпохе. Пока не сменятся на тех которые в океанической им моё вторсырьё до задницы, им нужно другое.
Короче всё встало. Торговли практически нет. Я могу производить товары этого века, приток вторсырья просто огромный. Но мне так же нужны товары из прошлой эпохи для отправки арктической экспедиции. А их нихуя не продаёт никто. Я сам производил, но закончилось вторсырьё для них и никто его не продаёт. А строить полноценную производственную цепочку это полный пздц, там только для запуска одного только завода биопластмассы нужно места больше чем на старте давалось. Но походу совсем никак. Придётся строить эту цепочку. Попробую устричную ферму построить и выменивать товары прошлой эпохи, но очень сомнительно.
Кажется придумал где взять место. Надо снести военные базы. Они занимают довольно внушительно места. Конечно чтобы полностью сделать цепочку для пяти заводов биопластика вряд ли хватит. Но это лучше чем ничего.
Кое-как удалось впихнуть все производства. Правда под нож пошёл практически весь декор. Остались только большие здания дающие больше всего "довольства"
Дали по ивенту осадных черепашек. Ну что сказать... Черепашка конечно накидывает всем рядом с целью, но при этом не может игнорировать стелс. Если три черепашки и несколько крабов которые все ж могут игнорировать стелс, тогда может чего-то будет. А так... веду непройденные бои где из завтра и будущего юниты, а у них стелсеров бывает почти полная пачка.
После постройки полного цикла из предыдущей эпохи дело наконец-то свдинулось с мёртвой точки. Биопластмассу активно покупают. Корабль регулярно уходит в арктику за прометием. Думаю биопластмассу будет легко обменивать на товары этой эпохи, а вот наоборот походу совсем никак. Те кто производят арктические товары нихрена не хотят покупать товары из океанической.
Крабы оказались тотальным гавнищем. Просто смотрел давно видос и там парень расхваливал их в отличии от подводных крейсеров. Не знаю уж чего хорошего кроме возможности стелсеров выбивать. Бьют несильно и на очень небольшое расстояние. Зато сами огребают даже несмотря на пассивку. Подводные крейсера уж точно лучше, как минимум бьют дальше. Но лучше всего походу угри. Могут прятаться, бьют очень далеко, за ход чуть не через всю карту ходят.
(Всё что было залито с помощью радикала удалилось. Пичаль. А с помощью встроенного в дайри заливать пздц, надо прям ни-ни чтоб больше чем положено. )
Давно уже играю в браузерку с развитием своей цивилизации.
Начинают все с каменного века. Правда сразу же заставят перейти к бронзовый.
Тут ссылка на сайт игры по просьбам. ru.forgeofempires.com/
Так же игра есть в гуглплее, причем акк общий так что можно заходить и с телефона.
Несколько советов по игре.Несколько советов по игре.
1) В каждой эпохе есть 5 ресурсов для увеличения количества создания товаров. Но игроку доступно только 2 из них, остальное надо выменивать. Мой совет не распыляться и строить сразу три здания (начиная с раннего средневековья нужно строить пять таких зданий) одного вида ресурсов. Другие ресурсы легко вымениваются на общем рынке.
2) Товар на обмен выкладывать лучше десятками. Если нужно 26 единиц какого-то товара лучше выложить для обмена 30 единиц своего. Так скорее купят.
3) Обмен товарами разных эпох производится по такому принципу: если нужен товар более чем на эпоху ниже чем товар который выкладываете для обмена обменивается 1 к 2 т.е. за один ваш товар требуйте два. Если в соседнее низкой эпохе тогда 1 к 1.5 товары равных эпох обмениваются 1 к 1, товар на эпоху выше стоит в полтора раза дороже, более чем на одну эпоху выше чем тот что у вас для обмена стоит в два раза дороже.
4) Если перешли в другую эпоху и никто не покупает ваш товар не спешите отчаиваться. Скорей всего не обновились соседи. Бывало по две недели не покупали, потом начинали грести всё что выложу. Товары всех эпох всегда нужны, они нужны в огромных количествах для Великих Строений.
5) Стройте 3 больших здания для производства ресурсов или маленькие в том количестве чтобы они приносили не меньше прибыли чем три больших. С раннего средневековья больших лучше строить пять и так же маленькие в том количестве в каком они могут заменить большие.
6) Как можно скорее постройте великое строение Александрийский маяк. Оно существенно увеличивает производимые материалы.
7) Развивайте таверну. Первым делом увеличьте количество мест. Вторым делом улучшите скатерть. Полностью улучшенная таверна позволяет беспрестанно держать бафф на +60% притока ресурсов или золота.
8) В ивентах старайтесь выбивать призы за которые дадут медальки. Всё остальное или легко самому достать или малоценно. А вот медалек дают очень много, а за них можно открывать новые квадраты под строительство.
Выглядит всё так.

У меня самого на данный момент "семидесятые" Авто и улочки напоминают фильмы с Аленом Делоном.

Максимальный "потолок" сейчас колонизация Марса. Но уже давно висит анонс освоения Цереры (видимо чуваки тоже под впечатлением от сериала "Пространство") - уже в прошлом. Сейчас анонс колонии на Титане, а сейчас актуальный потолок спутник Юпитера
Семидесятые

Затеял масштабную перестройку. Сношу все старые домики (те что дают человечков) и ставлю вместо них бетонные коробки должные завершить депрессивный образ городских джунглей 70-80-х как в фильмах с Аленом Делоном.
Сверху справа стояли забегаловка по типу американских кафешек из 50-х и редакция газеты. Вместо них теперь будет зоопарк должный дополнить парк. Будет зелёный уголок для жителей бетонных коробок чтоб не повесились от тотальной урбанизации.
После перехода из 50-х в 70-е снёс все железобетонные заводы и построил вместо них изученные дендрарии которые оказались меньше по размеру. Сразу высвободилось много места, что оказалось очень кстати. Мне нужно было место под военные базы, нужно захватывать пве локации. У меня это дело ещё на "первой мировой" застопорилось из-за бафа противника на локациях который будет только нарастать. Теперь с технологическим преимуществом можно спокойно отбить. Плюс надо построить пару великих строений на деф, игроки задолбали набИгать на мой город с целью пограбить.
Готовлюсь к переходу в современность. Вкладываю очки в одно из самых важных изобретений современности - интернет, это переведет городишко в сегодняшнюю эпоху.
СовременностьНедели две как перешёл в современность. Всё никак не было ни сил ни инета написать об этом. Скрин к сожалению тут не выложить.
Центральное здание стало похоже на китайский торговый центр. Столкнулся с проблемой дикого падения счастья. Построил пару зданий для его поднятия, но всё одно не хватает. Как раз иду по ветке к ещё одному зданию для поднятия уровня счастья (Торговому центру), изучил и построил здания для производства товаров этой эпохи (у меня электромагниты) чтобы было на что выменивать нужные для открытий товары.
Жёсткая стагнация. Низкий уровень счастья очень тормозит набор строительных ресурсов. Чтоб открыть торговые центры нужно космическое количество товаров, а у меня всего 3 завода электромагнитов (обычно пять зданий для производства товаров но места мало) Все технологии первой волны уже заполнены очками развития, но нет товаров для их открытия.
Городок всё больше напоминает китайский прибрежный городишко районного пошиба.
-----
Не могу открыть технологию домов дающих больше всего жителей в этой эпохи из-за сраных 50 железобетона. Нет в продаже вообще и никто не продаёт уже дня три. Плюнул и начал строить у себя благо у меня он и проволока улучшены (в эпоху 50-х как раз производил железобетон).
Переход в "завтра" какой-то пиздецки дорогой. Три ляма монеток и ресурсов.
(ниже скрин как выглядит "современность" в игре)

Наконец-то перешёл в будущее.
Завтра
Выглядит пока так.

Отдельно заинтересовало большое количество полиции. На дорогах много специфических фургонов, а на тротуарах вооружённых щитами и светящимися дубинками (видимо электрические) полицейских.
У самой ратуши стоят столбики с громкоговорителями и камерами.

Звуковое сопровождение наконец-то сменилось. Оно со времён 19 века не менялось.
Ещё исчезли орлы летавшие в воздухе. Вместо них теперь дроны.
Наконец-то открыл технологию постройки модульных домиков (они на скрине по центру, выглядят как двухэтажная башенка с солнечными панелями на крыше и байком висящем на кронштейнах)
Домик даёт всего 200 жилья, но занимает всего одну клетку. Таким образом, когда не хватает совсем чуть-чуть, его можно воткнуть в любой угол.

Должен заметить, повезло с товаром в этой эпохе. В "современности" были электромагниты (не зря мне не понравился внешний вид здания) они почему-то никому не нужны. Развивать науку в той эпохе было сплошное мучение, электромагниты на обмене неделями лежали. Зато в этой эпохе товар (сейчас прозрачный бетон) расхватывают как горячие пирожки и само здание выглядит интересно.
Поразмыслил на досуге. Была мысль подзадержаться в этой эпохе для постройки и прокачки некоторых великих строений. Но посмотрев на технологии и сравнив их с "будущим" понял, что если где и заниматься прокачкой ВС так точно не в этом периоде. Наука и производство товаров требуют огромное количество ресурсов. Но они производятся НА УРОВНЕ 80-х. Тоже самое со зданиями повышающими довольство. По сути с 80-х сменился дизайн и немного изменили размеры сторон, но по производству практически без изменений. Очень странная логика, но из-за неё нет смысла сидеть в киберпанке т.к. я или вынужден копить ресурсы или производить товары. Одновременно делать это не могу, производство товаров практически в ноль сжирает произведённые ресурсы. В "будущем" здания по производству ресурсов и повышающие довольство жителей чуть не в два раза прогрессируют, нам туда.
Постепенно избавляюсь от "китайского" наследния современности. Ниже два скрина как было и как стало.
Были китайские речные рынки.

Вместо них строительный 3D принтер и автомобильная выставка.

БудущееДавненько не постил по этой теме.
У меня уже давно "Будущее" оно идёт после эпохи "Завтра" которая стилистически похожа на киберпанк, я не об игре, но в сущности очень похоже как и все работы о киберпанке (снова не об игре, а направлении в фантастике)
"Будущее" стилистически взяло концепцию возобновляемых источников энергии. Плюс в нём появилась антигравитация (по дорожкам левитируют жители на скейтах) есть танки на антигравах. Так же взяли тему с гелием 3.
Большую часть я уже изучил, хотя сказать что вот-вот в следующую эпоху перейду нельзя.
Большой проблемой оказалось невозможность приобрести нужные для изучения товары. То ли мой товар не был нужен, то ли не было продавцов товаров предыдущих эпох. Когда пошла третья неделя лежания моего товара на рынке, плюнул и снёс все заводы по добыче данных о земле и снова построил производственную цепочку по добыче прозрачного бетона который временами вообще исчезает с рынка. И дело пошло наконец-то.
Как обычно парочка скринов об эпохе.

Слева вверху здание похожее на кафе. Это пищевой принтер, стоят столики снаружи и внутри. Кроме производства ресурсов оно ещё понижает настроение жителей, видимо жителям не нравится есть пиццу сделанную из непонятной пасты.

Это здание по добыче гелия 3. Кто не в курсах озвучивались как Россией так и США планы по строительству на луне фабрики по добыче гелия 3. Поэтому он тут сгружается с челнока.

Вот такие домики. Правда этот выбил на ивенте. И вообще не этот нужен. Скоро открою технологию аркологии которая позволит строить самые вместительные домики в игре (правда и места занимающие огого)

Вместо станций метро теперь стоят такие станции посадки на эко-дирижабль.

Тяжелая диллема. То ли открыть новую теху и получить возможность в скорости расшиирть территорию и не потерять очки исследований. Или всё ж покопить на исследование аркологии и получить супердомики.
Совсем забыл. С ростом жителей надо больше счастья. После постройки большого домика счастье тут же упало. Пришлось потратить ресурсы на постройку ещё одного центра по управлению погодой который поднимает счастье.

Вот сам этот центр.

А вот домик "аркология".

Полигон испытания рельсотронов (на самом деле завод, они там производятся) очень органично смотрится между небоскрёбом "Дождевой лес" и экопарком. Стилистика "будущего" с его желанием органичней жить с природой во всей красе.
Возобнавляемые источники энергии, кругом зелень и всё такое утопичное.
Арктическое будущее
Арктическое будущее

Так теперь центр города выглядит.

Было немного нелогично что у такого города нет внятной генерации энергии. Поэтому сделал волевое усилие и вложил донат чтобы купить плазменный генератор.

Так же позаботился о проводольственной безопасности через вертикальную ферму.
Тут же видно небольшое здание рядом с этой фермой. Называется "вход в трубу". В другом месте стоит распределительный центр. Это замена "метро" по типу маскового гиперлупа 9ессно это не Маск додумался, идея подобного давно уже описывалась фантастами)

Завод самоходных крепостей. Один из юнитов этого периода. Оказался хуже парящих танков из предыдущей эпохи т.к. танки обладают невидимостью и просто расстреливают всех пока до них добегают. Но пусть стоит.

А вот база тех самых парящих танков. Думаю с ними и в океане придётся воевать пока до угрей не докачаюсь и то не факт что угри пойдут, они только в зарослях невидимы.
Забыл сделать скрин арктической гавани. Без неё невозможно развиваться. С неё отправляется грузовой корабль в Арктику за прометием который необходим для исследований. Рейс длится примерно сутки и привозит примерно 50 единиц. В итоге сколько не настрой товарных зданий продвижение вперёд упрётся в добычу прометия.
Вдобавок найм экижа стоит различных ресурсов, судно тоже каждый рейс понемногу ломается что снижает количество привозимого прометия и время на рейс и его надо чинить. В итоге приходится постоянно выменивать свои ресурсы покупая абсолютно весь спектр ресурсов этой эпохи.
Был период когда никто не покупал вторсырьё. Начиная с середины 20 века (в игре) для производства товаров нужно вторсырьё. Я поначалу его сам производил, но потом понадобились товары двух типов. И тут как раз с помощью великих строений стал получать достаточно большое количество этого вторсырья, но увы не то что надо. Но его конечно можно выставлять ан обмен на тот который мне нужен что и делал. Но вот недели полторы назад как отрезало, лежало никому нафиг не нужно. Думал уже трындец. Но дня два назад снова стали всё раскупать. Похоже те кто до того покупал ушли дальше и я один остался. А недавно соседи обновились и среди них снова те кому нужно своё вторсырьё для развития.
Как же задолбался проходить последнюю часть "мировой карты" "завтра". Там как-то по извращённому составлялись боевые команды противника. Обычно винегрет, а тут одни и те же юниты и в 90% это группа из беспилотников (самый быстрый ход т.е. первая атака полюбасу) и вторая группа стелс-танки с которыми надо сходиться врукопашку. После каждого кусочка провинции приходилось сутки восстанавливать с нуля разбомбленые войска. Ладно хоть они одолевали. Карту "будущего" пока не трогаю. Как минимум до плазменных пушек подожду, без них со стелсерами будут проблемы. А вообще похоже надо будет "океанический" период ждать где роботы-крабы являющиеся тяжёлым юнитом (а значит "толстым") могут игнорить стелс. Задолбал этот стелс уже.
Все картинки благополучно "сдохли" из-за радикала который канул в лету.
Но есть свежая.
Почти на год забивал на игру, прогресса почти нет. Изучил пока только завод плазменных пушек. Заменил ими орудия гаусса из предыдущей эпохи. Оба орудия идентичные (артилерия, далеко бьют, игнорируют стелс) но у гауссовок был серьёзнейший недостаток - стреляли раз в два хода. У плазменных орудий такого нет, теперь можно зачищать пве карту и давать по зубам нападающим. Конечно с совсем раскаченными вряд ли справятся, но одного-двух юнитов прибьют, а тем кто без доната или не задрот так вообще или нанесет непоправимые потери или вообще отобьют атаку.
Ниже испытательный полигон рельсотронов который был у меня за главного производителя оборонительных юнитов. Теперь там завод плазменных пушек.

Затеял глобальную перестройку. Полностью сношу огромные домики из "будущего" и застраиваю "арктическими"

К сожалению то что арктическое никак особо не выражено. Преобладающий белый цвет в зданиях "будущего" просто стал "холоднее" И всё. Ещё из них исчезло "слияние с природой" как например в здании контроля погоды которые по сути расположено в небольшой скале. Домики жителей вряд ли буду заменять, хотя хз. Но пока аркологические домики (по сути сами по себе маленькие городки) продолжают стоять.
Океаническое будущее
Океаническое будущее
Пока что показывать особо нечего. Изменилось только главное здание. Ещё изучил ферму молюсков. В ней больше всего водной глади, из-за этого и выбрал. Стиль довольно спорный. С одной стороны вода, прорисовали у видимых краёв зданий проходы, чтобы визуально казалось словно это просто островки в океане. С другой стороны всё выполнено в стиле провального "Водного мира" т.е. вместо высокотехнологичных жилых блоков хлипкие хибары. Такое себе. Но вот то что под этими хибарами глубокая вода и блоки типа соединены проходами нарисовано более-менее. Главное что раздражает это машинки на дорогах, их словно для слабоумных рисовали.
Проблемы с вторсырьём. Для устричных ферм нужен прозрачный бетон. Великие строения дают рандомно вторсырьё для эпохи. Можно конечно выменять, но то которое выложил уже неделю никто не берёт. Подозреваю из-за соседей которые по большей части в арктической эпохе. Пока не сменятся на тех которые в океанической им моё вторсырьё до задницы, им нужно другое.
Короче всё встало. Торговли практически нет. Я могу производить товары этого века, приток вторсырья просто огромный. Но мне так же нужны товары из прошлой эпохи для отправки арктической экспедиции. А их нихуя не продаёт никто. Я сам производил, но закончилось вторсырьё для них и никто его не продаёт. А строить полноценную производственную цепочку это полный пздц, там только для запуска одного только завода биопластмассы нужно места больше чем на старте давалось. Но походу совсем никак. Придётся строить эту цепочку. Попробую устричную ферму построить и выменивать товары прошлой эпохи, но очень сомнительно.
Кажется придумал где взять место. Надо снести военные базы. Они занимают довольно внушительно места. Конечно чтобы полностью сделать цепочку для пяти заводов биопластика вряд ли хватит. Но это лучше чем ничего.
Кое-как удалось впихнуть все производства. Правда под нож пошёл практически весь декор. Остались только большие здания дающие больше всего "довольства"
Дали по ивенту осадных черепашек. Ну что сказать... Черепашка конечно накидывает всем рядом с целью, но при этом не может игнорировать стелс. Если три черепашки и несколько крабов которые все ж могут игнорировать стелс, тогда может чего-то будет. А так... веду непройденные бои где из завтра и будущего юниты, а у них стелсеров бывает почти полная пачка.
После постройки полного цикла из предыдущей эпохи дело наконец-то свдинулось с мёртвой точки. Биопластмассу активно покупают. Корабль регулярно уходит в арктику за прометием. Думаю биопластмассу будет легко обменивать на товары этой эпохи, а вот наоборот походу совсем никак. Те кто производят арктические товары нихрена не хотят покупать товары из океанической.
Крабы оказались тотальным гавнищем. Просто смотрел давно видос и там парень расхваливал их в отличии от подводных крейсеров. Не знаю уж чего хорошего кроме возможности стелсеров выбивать. Бьют несильно и на очень небольшое расстояние. Зато сами огребают даже несмотря на пассивку. Подводные крейсера уж точно лучше, как минимум бьют дальше. Но лучше всего походу угри. Могут прятаться, бьют очень далеко, за ход чуть не через всю карту ходят.
(Всё что было залито с помощью радикала удалилось. Пичаль. А с помощью встроенного в дайри заливать пздц, надо прям ни-ни чтоб больше чем положено. )
Есть и в гуглплее, причем аккаунт один и тот же, можно в пути с телефона контролировать.
ru.forgeofempires.com/?invitation=9359191-ru8-l...
А я сижу в таком глухом медвежьем углу, что даже смс не отправить. На время тормознулся с развитием.
Если "да", то без него реально до колонизации дорасти?
Я ни копейки не вложил. По сути он нужен если только не хватает чертежа, но и то проще подождать и выпадет. А так развитие совсем не требует.
Сейчас, кстати, колонизация Марса уже в прошлом. На данный момент последняя эпоха "Освоение Цереры"
Я советы написал, с ними проще должно пойти.
Оставшиеся водимо загружены прямо на дайри.
Удастся ли вернуть пропавшие хз.