Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Что такое бум-зум?
«Ударил-убежал» («Hit & run», «Boom & zoom», «Бум-зум», «Соколиный удар»)
Применение тактики «ударил-убежал» в воздушном бою основано на использовании преимущества в высоте. Заключается в атаке противника с пикирования, с последующим уходом горкой вверх. Противник, не имея достаточного запаса энергии, не может «достать» атакующего.
Эта тактика позволяет вести эффективный воздушный бой с превосходящими силами противника, при условии наличия преимущества в высоте, скорости и скороподъёмности.
По второй мировой лучший самолет для бум-зума у немцев это мессершмидт 109 (причем назывался он на самом деле Bf109)

у РККА это Ла5

Какие у союзников не знаю. Аэрокобры и кингкобры хороши по скорости, маневренности и вооружению но для бум-зума туговаты. Об английских самолетах и того не скажу.
Японские же самолеты были слишком хрупки для этой тактики т.к. японцы пошли на хитрость при их проектировании. Японские инженеры убрали "лишние" на их взгляд детали в результате чего самолет стал легче, а значит быстрей и маневренней, но при этом выдерживал намного меньшие нагрузки чем у других стран (то что японцы на равных сражались в воздухе с американцами говорит об их высочайшей подготовке)
«Ударил-убежал» («Hit & run», «Boom & zoom», «Бум-зум», «Соколиный удар»)
Применение тактики «ударил-убежал» в воздушном бою основано на использовании преимущества в высоте. Заключается в атаке противника с пикирования, с последующим уходом горкой вверх. Противник, не имея достаточного запаса энергии, не может «достать» атакующего.
Эта тактика позволяет вести эффективный воздушный бой с превосходящими силами противника, при условии наличия преимущества в высоте, скорости и скороподъёмности.
По второй мировой лучший самолет для бум-зума у немцев это мессершмидт 109 (причем назывался он на самом деле Bf109)

у РККА это Ла5

Какие у союзников не знаю. Аэрокобры и кингкобры хороши по скорости, маневренности и вооружению но для бум-зума туговаты. Об английских самолетах и того не скажу.
Японские же самолеты были слишком хрупки для этой тактики т.к. японцы пошли на хитрость при их проектировании. Японские инженеры убрали "лишние" на их взгляд детали в результате чего самолет стал легче, а значит быстрей и маневренней, но при этом выдерживал намного меньшие нагрузки чем у других стран (то что японцы на равных сражались в воздухе с американцами говорит об их высочайшей подготовке)