16:05

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Компания Firaxis Games создавшая XCOM и недавно выпустившая XCOM 2 похоже пидарасы тарахающиеся с игроделами из беседки сварганившей Fallout 4.
В чём причина моего негодования? В том что у них идентично все получилось: запулили цены до небес на свои игры, на выходе получилось неоптимизированное говно, а локализация на уровне самых убогих пираток (очень поганым ширифтом титры с грамматическими ошибками (!) ). В качестве бонуса фиксар типа сделала удобный инструмент для модов, на самом деле на мой взгляд они просто хотят чтобы игроки сами допиливали их убожество. Вдобавок карты, наполненные в первой части мелкими деталями, во второй почти голые.

Единственно радует качество картинки, если у кого идет. Надеюсь мододелы быстро сделают большой мод наподобие Лонг вара.



Комментарии
09.02.2016 в 18:56

невыносимых повыносим непобедимых победим снесём несносных несъедобных съедим (с)
Ничего не поняла, но графика красивая)
Грамматических ошибок, конечно, быть не должно.
09.02.2016 в 22:37

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Dongfang mao, Там ошибки вообще не должны быть потому, что должны быть русская озвучка. Но игроделы решили, ру сегмент(это всё постсоветское пространство) не настолько велик как французкий или немецкий или итальянский.
Графика по-моему и вывезла первую часть. Особой гениальности AI не заметил, да и каких-то революционных тактических новинок (в первой части их больше было явно)

Вот видео первой части с модом Лонг вар.
Там основной недостаток в том, что статичный набор карт. Во втором как серии Дьябло, карты генерятся.

10.02.2016 в 08:56

невыносимых повыносим непобедимых победим снесём несносных несъедобных съедим (с)
Ксенобиология) Прелесть)

Графика и музыка часто выпозит игры, по-моему. Фильмы так уж точно. В отсутствие сюжета и логики, красивая картинка и музыка как-то компенсируют.

Понятно. Даже в играх политика :bubu:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии