Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Компания Firaxis Games создавшая XCOM и недавно выпустившая XCOM 2 похоже пидарасы тарахающиеся с игроделами из беседки сварганившей Fallout 4.
В чём причина моего негодования? В том что у них идентично все получилось: запулили цены до небес на свои игры, на выходе получилось неоптимизированное говно, а локализация на уровне самых убогих пираток (очень поганым ширифтом титры с грамматическими ошибками (!) ). В качестве бонуса фиксар типа сделала удобный инструмент для модов, на самом деле на мой взгляд они просто хотят чтобы игроки сами допиливали их убожество. Вдобавок карты, наполненные в первой части мелкими деталями, во второй почти голые.
Единственно радует качество картинки, если у кого идет. Надеюсь мододелы быстро сделают большой мод наподобие Лонг вара.
В чём причина моего негодования? В том что у них идентично все получилось: запулили цены до небес на свои игры, на выходе получилось неоптимизированное говно, а локализация на уровне самых убогих пираток (очень поганым ширифтом титры с грамматическими ошибками (!) ). В качестве бонуса фиксар типа сделала удобный инструмент для модов, на самом деле на мой взгляд они просто хотят чтобы игроки сами допиливали их убожество. Вдобавок карты, наполненные в первой части мелкими деталями, во второй почти голые.
Единственно радует качество картинки, если у кого идет. Надеюсь мододелы быстро сделают большой мод наподобие Лонг вара.
Грамматических ошибок, конечно, быть не должно.
Графика по-моему и вывезла первую часть. Особой гениальности AI не заметил, да и каких-то революционных тактических новинок (в первой части их больше было явно)
Вот видео первой части с модом Лонг вар.
Там основной недостаток в том, что статичный набор карт. Во втором как серии Дьябло, карты генерятся.
Графика и музыка часто выпозит игры, по-моему. Фильмы так уж точно. В отсутствие сюжета и логики, красивая картинка и музыка как-то компенсируют.
Понятно. Даже в играх политика