Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Давно уже собирался написать немного о Terraria.
Это двухмерный платформер с нарочито примитивной графикой напоминающий об эре восьмибитных приставок. Основным достоинством игры является полная разрушаемость мира и возможность заново создать что-то новое начиная от маленького сарайчика до летающего острова.
Биомы.
Мир Террарии состоит из множества биомов (так называются различные местности). Игрок может при желании создать любой биом в любом месте при выполнее определенных условий. Почти все биомы двойные т.е. имеют наземную и подземную части со своей фауной и флорой. Большинство биомов статичные, но есть три аггресивных биома, в хардмоде они начинают захватывать соседние, но и тут есть исключения.
Биом Багрянец/Искажение.
При генерации карты с шансом 50/50 в мире будет один из этих биомов (правда мне кажется у искажения шанс выше) Это аггрессивные биомы. Багрянец бим в красных тонах, на деревьях вместо листьев сырое мясо, мобы багрового цвета и довольно жутковатые.
Если рельеф багрянца похож на другие биомы, у искажения он оригинальный:сплошные дыры в земле очень большой глубины. Большинство этих пропастей на дне соединены общей пещерой. Биом в сиреневых тонах, ощущение сумерек. Мобы похожи на летающих мокриц с огромным глазом посредине тела, кроме них есть ещё черви, разнообразие фауны меньше чем в багрянце.
Святой биом.
Второй тип аггресивного биома, появляется только в хардмоде. Выглядит как мирок литтл пони: везде радуга, приятная музыка и всеобщее благолепие. Нападают на игрока единороги, феи и что-то вроде гигантского светляка. В подземелье можно встретить паладина.
Биом джунглей.
Очень важный биом. Во-первых он не может быть захвачен аггресивными биомами, целесообразно создавать неширокие биомы джунглей между аггресивными и остальными биомами. В подземном биоме джунглей аж три босса. Фауна биома довольно аггресивная и сильная, потому в хардмоде без мегаакулы с разрывными патронами соваться в джунглевые пещеры очень опасно.
Пустынный биом.
Ничего интересного кроме кактусов там нет. Из кактусов можно создать лучшую начальную броню. Вместо подземелья в пустынном биоме пирамиды, там можно найти много интересного. Фауны довольно редка и в основном сидит на месте, а не бродит в поисках игрока.
Снежный биом.
На мой взгляд самое лучшее место для начала игры. Из северной древесины очень красивая мебель, а снежкомет, который легко находится в сундуках этого биома, отличное оружие для начала. В хардмоде, в метель (аналог дождя в других биомах) можно встретить ледяного ходока.
Это двухмерный платформер с нарочито примитивной графикой напоминающий об эре восьмибитных приставок. Основным достоинством игры является полная разрушаемость мира и возможность заново создать что-то новое начиная от маленького сарайчика до летающего острова.
Биомы.
Мир Террарии состоит из множества биомов (так называются различные местности). Игрок может при желании создать любой биом в любом месте при выполнее определенных условий. Почти все биомы двойные т.е. имеют наземную и подземную части со своей фауной и флорой. Большинство биомов статичные, но есть три аггресивных биома, в хардмоде они начинают захватывать соседние, но и тут есть исключения.
Биом Багрянец/Искажение.
При генерации карты с шансом 50/50 в мире будет один из этих биомов (правда мне кажется у искажения шанс выше) Это аггрессивные биомы. Багрянец бим в красных тонах, на деревьях вместо листьев сырое мясо, мобы багрового цвета и довольно жутковатые.
Если рельеф багрянца похож на другие биомы, у искажения он оригинальный:сплошные дыры в земле очень большой глубины. Большинство этих пропастей на дне соединены общей пещерой. Биом в сиреневых тонах, ощущение сумерек. Мобы похожи на летающих мокриц с огромным глазом посредине тела, кроме них есть ещё черви, разнообразие фауны меньше чем в багрянце.
Святой биом.
Второй тип аггресивного биома, появляется только в хардмоде. Выглядит как мирок литтл пони: везде радуга, приятная музыка и всеобщее благолепие. Нападают на игрока единороги, феи и что-то вроде гигантского светляка. В подземелье можно встретить паладина.
Биом джунглей.
Очень важный биом. Во-первых он не может быть захвачен аггресивными биомами, целесообразно создавать неширокие биомы джунглей между аггресивными и остальными биомами. В подземном биоме джунглей аж три босса. Фауна биома довольно аггресивная и сильная, потому в хардмоде без мегаакулы с разрывными патронами соваться в джунглевые пещеры очень опасно.
Пустынный биом.
Ничего интересного кроме кактусов там нет. Из кактусов можно создать лучшую начальную броню. Вместо подземелья в пустынном биоме пирамиды, там можно найти много интересного. Фауны довольно редка и в основном сидит на месте, а не бродит в поисках игрока.
Снежный биом.
На мой взгляд самое лучшее место для начала игры. Из северной древесины очень красивая мебель, а снежкомет, который легко находится в сундуках этого биома, отличное оружие для начала. В хардмоде, в метель (аналог дождя в других биомах) можно встретить ледяного ходока.
П.с. эта инфа устарела. Вышло обновление добавившее босса и чуть изменивших биомы. К сожалению автор не балует частотой обновлений.
На игру вышла через крипушки по ней, честно говоря)) Стало интересно. И залипла. Уже полгода играю.
Жаль конечно, автор не балучет частыми обновлениями. А ещё нет смысла фармить постоянно. Если бы как в дьябло 3 было постоянное повышение сложности которое легко регулировать, было бы намного интересней. А то на стримах народ убивает мунлорда и прекращают стримить - просто нечего.
эзотических пришельцев из аниме)
Просто мы мыслим немного по разному. Я как мальчик всё рвусь вперед: быстрее, выше, сильнее. А тебе нравится сам процесс. Мне тоже нравится процесс, но чтобы он был просто отдыхом в гонке а не самоцелью.
У меня еще и времени для игры не слишком много. Меньше часа в день получается.
Работа и учеба все время отнимают?
Мобильная версия по описаниям мне совсем не понравилась.
Если будешь играть в 1.3.1, интересно почитать впечатления.
Только не знаю когда, сейчас WoW и ETS2 захватили после командировки.