Вырвавшись в цивилизацию первым делом принялся смотреть ютуб с интересующими каналами. Т.к. смотрел с телефона не мог отключить рекламу и там-то заметил интересную игрушку для телефона.
Очень сильно напоминает Сталкер, но вид сверху как в первых фаллоутах.

Кроме собсно брожения по локам есть база без развития которой не получается продвинуться. Неделю собирал ресурсы чтоб проапгрейдить кузницу без которой невозможно другие станки апргрейдить, а значит нельзя производить более продвинутую экипировку. Пришлось одну локу постоянно пылесосить чтоб собирать всякий хлам из которого могу собирать снаряжение для похода в более опасную где весь результат 3-4 походов в Тихую рощу слить за раз. Но теперь кузня проапгрейжена (спасибо домику другого игрока, похоже забившего на игру, где смог найти последнюю недостающую звездочку нужную для апгрейда кузницы) и с энтузиазмом принялся улучшать всё остальное. Первые на очереди грядки в которых смогу теперь лён выращивать, смогу теперь носить нормальную одежду вместо обносков. Ну и конечно смогу крафтить арбалеты которыми можно с куда большим комфортном выносить бичей из Лесной опушки.

Как всё выглядит первоначально.
Первоначально и долгое время игрок выглядит внешне как бомж. Только вместо дубинки как на скрине основное оружие это копьё из заточенной арматурины.

п.с. На скрине недавно добавленная локация АЗС. Сами локи небольшие по размерам к сожалению. Но художник у них отличный.


п.п.с. Добавлю, чтоб кто-нибудь не вляпался. Игра дико хочет доната. Сделано все довольно умно, чтоб сразу не сбежали. Сначала легко обходиться даже крафтом. Но потом все. Крафтить бессмысленно, занимает много времени, выхлопа мизер это ещё без учёта требований редких ингредиентов.
В общем большинство остановилось вначале. Даже донат рандомный (первый раз такое встречаю)
Не советую возлагать на игру какие-то надежды. Чистейший продукт русской игровой фритуплейной индустрии из десятых прославившиеся дикими ценами в донате и невозможностью без оного играть. Особенно мыло прославилось, но вроде мозги все ж под конец появились после постоянного схлопывания проектов. А у вот у мелких игроделов такого не было, продолжали вести политику по вытягиванию бабла до самого конца игры, так что и от этой не жду изменений в лучшую сторону.